Bentley continental


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



bentley continental

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Bentley Continental GT – продажа подержанных и новых автомобилей в России на Avito
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Bentley Continental GT — двухдверное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors. цилиндровый V-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива.

    Выберите новый Bentley Continental GT на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

    Bentley является производителем автомобилей класса Люкс. Основана компания в Англии в начале XX века.

    Bentley has used the Continental name on several generations of luxury automobiles since Following World War II.

    bentley continental

    bentley continental

    Купе Bentley Continental GT нового поколения начнут продавать весной года. Ну что ж, по Сеньке и крыша. Зато именно такой подход рождает ту ауру эксклюзивности, которой буквально пропитано внутреннее пространство этого AW томобиля. ГДЕ можно купить новую машину в Москве?

    bentley continental

    bentley continental

    bentley continental

    bentley continental

    bentley continental

    Bentley Continental GT — Википедия

    Но не потому, что им было холодно, нет. Они вымерли от безысходности. Им надоело переступать через грациозных оленей и заливать перекисью укусы саблезубых тигров. Мелко плаваешь, природа, а тут ещё толпы этих двуногих букашек щебнем бросаются, утомили.


    Мы не знаем достоверно причину их исчезновения, но её можно проследить, если внимательно присмотреться к автомобилям Бентли, большим, круглым, добрым и дорогим. Модельный ряд Bentley разрастается со скоростью глобального ледника, поэтому обновление Continental GT интересно вдвойне.

    bentley continental

    Едва ли нормальный человек купит себе огромное купе за такие деньги. Разве что для коллекции. Привод, естественно, полный, коробка, конечно, автоматическая восьмиступенчатая. Вес — больше двух тонн.

    Настоящий грациозный мамонт, один из последних. Фото похоже на снимки лохнесского чудовища, такие же нечеткие и слабо похожие на правду. Контуры купе остались такими же по настроению и духу, но решётка радиатора опустилась, вроде бы, ниже, причём вместе с линией капота. Официально известно, что это будет купе на совсем другой платформе, отличной от фаэтоновской, на ней строится тот ГТ, который можно купить у официалов в Москве сегодня.

    bentley continental

    Платформу, на которой будет построено новое английское купе, взяли от Порше Панамера второго поколения. Недаром ещё за полгода до появления этой информации несколько раз фиксировали купе от Бентли, облепленное кузовными панелями от Панамеры. Естественно, тест-драйвы Continental GT проводят зачастую не для того, чтобы купить купе, а для удовлетворения интереса. Ещё бы, это ж концентрация усилий тысяч немецких и английских инженеров и дизайнеров, сотни интерьерщиков, и это, кстати, одна из самых массовых люксовых машин в России.

    Поэтому-то и появился хоть какой-то намёк на вскармливание покупательского спроса, от этого отталкивались, когда выпускали модификацию с восьмицилиндровым двигателем, которая и ест поменьше, и стоит дешевле. Он стоит дороже всего-то на миллион и именно эта версия претерпела изменения за последние два года. Надо ли говорить о внешности Бентли в принципе? Ею можно восхищаться, можно вооружиться глубочайшими познаниями в промдизайне и разгромить эстетику кузова в пух и прах. Это мамонт, ему абсолютно все равно, что мы думам по поводу его одутловатых форм, бессменных круглых фар и буквы В с крыльями на каждом втором квадратном сантиметре.

    Не нам учить хорошим манерам успешных покупателей этого купе, а Бентли — это как раз и есть эквивалент успеха. Спокойствие, аристократизм, здоровый консерватизм. Этот сегмент, в котором играет Continental GT, не принимает истеричных решений, не терпит броскости и выпендрежа.

    bentley continental

    Человеку за рулём Бентли все это ни к чему. Он живет в своём собственном мире, а это купе как раз и есть продолжением или капсулой, в которой зашито определённое мировосприятие. Спорить с Бентли бесполезно, его можно только либо воспринимать, либо отторгать, хотя пока что ещё не встречались люди с ярко выраженным негативным отношением к марке и к нашему купе в частности. Сколько ни развеивай английскими ароматизаторами воздух в салоне купе, здесь все равно пахнет немецким дизайном и практичностью.

    Это не так и плохо. Салон от этого не стал менее роскошным. Стилистика марки не утеряна, а это, пожалуй, главное. Равно как и эргономика и чувство автомобиля за рулём. Continental GT огромен, но за рулём габариты вовсе не пугают. Прекрасный обзор и легкость парковки, интуитивно понятная приборка и дисплей системы управления.

    Bentley Continental GT Speed review – is 206mph really necessary?



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲